16:18 12.01.22МТС провели исследование о беспроводных наушниках
Российский потребитель в последнее время делает ставку на беспроводные модели наушников, в то время, как старые добрые проводные наушники уходят в лету. Падение спроса на проводные наушники составило 16% по сравнению с предыдущем годом. Такое заявление сделали эксперты компании «МТС». Согласно собранной статистике, 2021 поставил новый рекорд: почти 12 миллионов наушников – объем рынка составил грандиозную сумму в 51 миллиард рублей. Эти итоги больше итогов 2020 года на 40% и 37% соответственно. В число лучших и самых популярных вошли: Apple Airpods 2, Apple Airpods Pro, JBL Tune 225 TWS, Honor Choice и Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2. Лидер по количеству проданных наушников стала компания JBL (20%), а в денежном выражении – компания Apple (41%). Средний ценник на Bluetooth – гарнитуры составил 4 300 рублей.