16:59 20.12.21Отчёт статистики от AliExpress
Глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress постоянно проводит исследования и опросы. Российская аудитория маркетплейса составляет 35 миллионов посетителей ежемесячно. «Заметим, что существуют различные методологии подсчёта трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», - заявила директор по маркетингу Анна Мельнова. Подразделение аналитики озвучило некоторые цифры. Около 80% пользователей совершают онлайн-покупки со своих мобильных устройств, будь то приложение либо мобильная версия сайта. Число активных покупателей за последний год почти достигло 29 миллионов человек. Рекорд дневной активности также впечатляет – он составил почти 13 миллионов человек. Что касается портрета типичного покупателя, то он демонстрирует следующие характеристики: 52% мужчин и 48% женщин, самые активный из которых от 25 до 34 лет. Среднее время, проведённое в приложении – 13 минут в день. «Излюбленный» день – четверг. Самое популярное время – 10 утра. Топ самых уникальных поисковых запросов:
- Xiaomi;
- чехол на iPhone 11;
- платье женское;
- Apple;
- серьги;
- сумка женская;
- светодиодная лента;
- poco x3 pro;
- телевизоры;
- смартфоны.
Предпоследний месяц уходящего года также был отмечен рекордным числом прямых эфиров, было проведено 1561 трансляция.