17:41 05.11.21Telegram выходит на новый уровень
Мессенджер Telegram начал тестирование новой функции для спонсоров – внедрение рекламных сообщений в некоторые каналы. Эти сообщения будут появляться после прочтения всех постов канала. Посты будут отмечены как «sponsored» и будут размещаться только на крупных каналах с аудиторией больше тысячи подписчиков и их размер будет также ограничен 160 символами. Тематика сообщений будет приближена к тематике каналов, на которых они будут размещаться. При этом обещано, что пользовательские данные анализироваться не будут. По словам основателя Павла Дурова, реклама не будет демонстрироваться в личных беседах, группах и списке чатов. Он пообещал, что большинство пользователей даже не заметят этих нововведений. Дуров подчеркнул, что конфиденциальность пользователей является для Telegram приоритетом, и личные данные не будут использоваться для таргетирования.