13:50 31.10.24Fix Price увеличил выручку на 5,7% в третьем квартале, достигнув отметки в 78,8 млрд рублей

Выручка Fix Price в III квартале 2024 года увеличилась на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 78,8 млрд рублей, как указано в сообщении компании. Розничная выручка, составляющая основную часть доходов ритейлера, достигла 71,6 млрд рублей, увеличившись на 8,3%. Оптовая выручка, напротив, снизилась на 14,6%, составив 7,2 млрд рублей.
LfL-продажи в отчетном периоде незначительно выросли на 0,05% из-за снижения трафика на 3,1% год к году, которое было компенсировано ростом среднего чека на 3,1%.
Валовая прибыль увеличилась на 5%, достигнув 26,5 млрд рублей. Скорректированная EBITDA сократилась на 12,5%, до 12,4 млрд рублей, а рентабельность по этому показателю составила 15,7% против 19% годом ранее. Чистая прибыль уменьшилась на 19,4%, до 6 млрд рублей.
Компания инвестировала больше средств в развитие бизнеса, увеличив капитальные затраты на 12,5%, до 1,8 млрд рублей. Большая часть этих средств была направлена на открытие новых магазинов. В III квартале было открыто 169 магазинов, а общее количество магазинов сети достигло 6 891, увеличившись на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Доля франчайзинговых магазинов составила 10,7% от общего числа магазинов, снизившись на 48 б.п.
Fix Price является крупнейшим в России оператором магазинов фиксированных цен, объединяя 6 891 магазин в РФ и странах ближнего зарубежья, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан и другие страны.