21:54 30.10.24Kraft Heinz в третьем квартале понесла чистый убыток

Американская компания Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в третьем квартале 2024 года зафиксировала чистый убыток, хотя скорректированные показатели оказались немного лучше прогнозов рынка. В период с июля по сентябрь компания понесла убытки в размере $290 млн, или $0,24 на акцию, что значительно ниже показателя за аналогичный период прошлого года, когда прибыль составила $262 млн, или $0,21 на акцию.
Однако, без учета разовых факторов, компания получила прибыль в размере $0,75 на акцию, что превысило прогнозы аналитиков, которые ожидали прибыль в размере $0,74 на акцию. Квартальная выручка Kraft Heinz снизилась на 2,8%, достигнув отметки в $6,38 млрд, что оказалось ниже среднего прогноза экспертов в $6,42 млрд. Органическое снижение продаж составило 2,2%.
В течение всего года Kraft Heinz ожидает скорректированную прибыль на уровне нижней границы предыдущего прогнозного диапазона в $3,01-3,07 на акцию, а также прогнозирует органическое снижение выручки на 2%, вместо ранее предполагаемого снижения на 2% до отсутствия изменений.
Компания Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J. Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. В ее портфеле представлены такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании реализуется примерно в 200 странах мира.